В 2003 году окончила Нижневартовский государственный педагогический институт, по специальности «преподаватель педагогики и психологии дошкольной», «Педагог валеолог». В этом же году начала работу в МАУДО г.Нижневартовска «ЦДТ», по специальности педагог дополнительного образования.
Вид деятельности творческого объединения – скульптура малых форм.
Детское объединение осуществляет свою деятельность 13 лет. Педагогический стаж работы 13 лет. Общий стаж – 13 лет.
Имею дипломы за участие в выставках институционального, муниципального, окружного уровня.
Принимаю активное участие в организации и оформлении городских выставок и конкурсов. Оказываю помощь в организации и проведении городских семинаров, мастер-классов для воспитателей образовательных учреждений города и учителей изобразительного искусства в рамках ГМО, проводившихся в Центре детского творчества.
Опубликовала статью – «Полимерные глины как средство выразительности». Материалы региональной научно – практической конференции «Мир декоративно – прикладного пространства Югры», - НГГУ 2009 г.
Входила в состав жюри при оценивании выставок «Новогодняя игрушка» муниципальный уровень, «Минуты вдохновения», «Мы на севере живем», «Новогодние фантазии».
Награждена дипломами за подготовку обучающихся к конкурсам институционального, муниципального, окружного уровня: ·
«Сильная Югра – Единая Россия»;
«Мир декоративно - прикладного искусства Югры»»;
«Югорский карнавал кукол»
«Новогодние фантазии»
«Минуты вдохновения».
Выставке авторской коллекционной куклы и медведей тедди «Кукольное лето".
Обучающиеся творческого объединения активно принимают участие в городских конкурсах и отчетных выставках Центра детского творчества:
Свои отношения строю на уважительном отношении к ребенку, понимая его потребности и возрастные особенности. Каждый ребенок индивидуален и неповторим как личность, поэтому использую индивидуальный подход к детям.
Стараюсь создавать на занятиях и мероприятиях условия, в которых ребенок чувствует себя комфортно и может включиться в активную творческую деятельность. Интересуюсь не только творческими успехами, но и здоровьем, настроением, успехами в школе каждого ребенка.
Одним из действенных факторов педагогического воздействия является личный пример педагога. Разносторонние увлечения педагога ориентируют детей попробовать свои силы в разных видах деятельности, в том числе и организации культурно-массовых мероприятий в творческом объединении, в организации праздников, активном участии в различных творческих конкурсах.
Обучающиеся творческого объединения активно принимают участие в городских конкурсах и отчетных выставках Центра детского творчества:
Свои отношения строю на уважительном отношении к ребенку, понимая его потребности и возрастные особенности. Каждый ребенок индивидуален и неповторим как личность, поэтому использую индивидуальный подход к детям.
Стараюсь создавать на занятиях и мероприятиях условия, в которых ребенок чувствует себя комфортно и может включиться в активную творческую деятельность. Интересуюсь не только творческими успехами, но и здоровьем, настроением, успехами в школе каждого ребенка.
Одним из действенных факторов педагогического воздействия является личный пример педагога. Разносторонние увлечения педагога ориентируют детей попробовать свои силы в разных видах деятельности, в том числе и организации культурно-массовых мероприятий в творческом объединении, в организации праздников, активном участии в различных творческих конкурсах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий